Шевроле Авео опыт эксплуатации
Первый Шевроле Авео появился в 2003 году и за это время он зарекомендовал себя как практичный и надежный бюджетный автомобиль. Качество сборки вполне соответствует соотношению цена-качество и находится на уровне конкурентов.
Изучив 12 летний опыт эксплуатации Авео на просторах нашей страны, можно сделать вывод, что большая часть поломок возникает, когда на спидометре уже за 60 тыс. км (довольно стандартно и характерно также для автомобилей других марок). Поэтому приобретая новый Авео, вы гарантированно несколько лет будете только доливать бензин и менять масло. Если же покупаете подержанный Шевроле Авео, приготовьтесь к возникновению следующих поломок:
Двигатель и трансмиссия
– На 60-90 тыс.км по причине масляного голодания (масляные жиклеры забиваются при использовании масел с увеличенным интервалом замены) существует вероятность заклинивания распредвала. Первым признаком масляного голодания является «дизеление» (цоканье) работающего двигателя. Избежать этого можно заменив распредвал с рокерами, прочистив в головке блока цилиндров масляный жиклер (специалисты рекомендуют к тому же увеличить диаметр жиклера), а также уменьшив интервал замены масла до 10 тыс.км.
– На 80-110- тыс.км может появиться выдавливание моторного масла через масляный по причине заклинивания клапана, который отвечает за вентиляцию картерных газов.
– При пробеге более 100 тыс.км теряет эластичность передний сальник коленвала через который начинает сочиться масло.
пежо ситроен сервис загородное шоссе. Новостройка в праге купить подробнее.
– Также в этот период появляются масляные подтеки из под крышки клапанов, что устраняется заменой прокладки.
– Проблем со сцеплением следует ожидать на 50 до 100 тыс.км — потребуется замена выжимного подшипника, а на 100-150 тыс.км. — замена сцепления.
– Начиная с 60 тыс.км следует следить за уровнем масла в коробке передач, чтобы не допустить масляного голодания, которое может возникнуть из-за подтекания масла через задубевшие сальники. Если не своевременно устранить проблему — это чревато повышенным износом шестерней пятой и нейтральной передачи.
Система охлаждения
– В период 60-90 ттыс.км существует вероятность поломки термостата, который начинает подтекать или же несвоевременно открываться на большой круг.
– Напоминает о себе также крышка расширительного бачка, которая начинает «сифонить» из –за западания клапана.
Профессиональный ремонт мкпп.
– Наблюдается окисление контактов в штекере подключения вентилятора, охлаждающего радиатор. Также на электромоторе вентилятора отмечается «залипание» щеток.
– На Авео I-II до 2007 года к 50 тыс.км кожух вентилятора, из-за близкого расположения, протирал правый нижний угол радиатора.
– В период 80-120 тыс.км можно ожидать поломок кислородного датчика, выхода из строя катализатора (смотрите «Замена катализатора»), либо снижения производительности топливного насоса из-за забившего фильтра (читайте “Замена фильтра бензонасоса на Авео“). Поэтому в случае загорания «Check Engine» на приборной доске, причину ищите в указанных местах.
Проблемные узлы ходовой в Авео
– Ходовая Шевроле Авео также подкидывает проблемы владельцу после 60 тыс.км, так в период
60-110 тыс.км может потребоваться замена передних ступичных подшипников, задних амортизаторов, сайлентблоков передних рычагов и задней балки.
– Передние тормозные колодки придется заменить на 30-50 тыс.км, а задние на 70-100 тыс.км.
– Ближе к 80-90 тыс.км следует заменить передние тормозные диски.
Рулевая система
– На 40-80 тыс.км может возникнуть стук в рулевой рейке, причиной является износ правой втулки зубчатого вала.
– Также в этот период может появиться масло под водительским ковриком по причине протекания уплотнения рулевого вала в верхней части рейки.
– При возникновении гудения насоса гнидроусилителя (особенно может проявляться в зимнее время), задумайтесь о замене жидкости в системе гидроусилителя руля.
Электросистема Авео
– На 60-120 тыс.км из-за окисления контактов на фарах может перегореть корректор фар.
– Из более серьезных проблем в этот период может возникнуть необходимость замены подшипника генератора.
megaweb4.at, tor. Что такое настоящая красота на сайте womontrue.ru.
Кузов и салон
– Наиболее распространенная проблема Авео Т-250- повреждение лакокрасочного покрытия задних колесных арок и нижней части задних дверей. Предупредить повреждение можно оклейкой этих мест защитной пленкой или установкой более широких передних брызговиков.
– Также следует обратить внимание на необходимость проведения на 50-60 тыс.км профилактики подшипников моторчика печки, который начинает издавать поскрипывание.
– За наличием фреона в системе кондиционирования рекомендуется каждые 2-3 года.
Читайте другие наши публикации: